Каталог статей
Дневник разработчиков №1. Экономика. Просто и сложно одновременно.
Это первый дневник разработчиков, так что прошу не судить строго Каждая прова добывает определенное кол-во ресурсов 3х основных типов: -полезные ископаемые (известняк, жел.руда) -энергетические ресурсы (уголь, газ) -с/х ресурсы (пшеница, кукуруза). Так же в каждой провинции есть определенное количество объектов ТП (Тяжелой промышленности), ЛП (Легкой проммышленности), а также ЭС (Энергостанции). Разберем каждую группу заводов по отдельности: -ЭС перерабатывает энергоресурсы в энергию, с этим все ясно. -ТП использует энергию и полезные ископаемые для производства "станков" и "танков" (это пока рабочее название): -"Станки" в дальнейшем пойдут на модернизацию экономики (постройку новых заводов, шахт, ферм и т.д.) -"Танки" будут использованы для производства вооружения для армии. -ЛП использует энергию для производства ТАП и ТНП: -ТНП (Товары народного потребления) это все те товары которые необходимы населению, без них народ начнет беспокоится и бунтовать. -ТАП (Товары армейского потребления) это товары необходимые для армии, без них боеспособность армии будет очень низкой. Кроме того каждая провинция имеет уровень комерции, который определяет получаемый доход с провинции. -Каждый завод, каждая ферма или шахта требуют минимального содержания, без которого они попросту развалятся (средства на поддержание зданий в рабочем состоянии). Чтобы предприятие работало нужно будет вкладывать в него еще денег (зарплаты рабочим). -Коррупция. Уровень коррупции определяет потерю от налогов с провинции, к тому же коррупция может навредить комерции. Автор: Ivin с доработками от Leprekon. Скринов пока не имеется в наличии.
|
Категория: Дневники разработчика | Добавил: Ivin (24.02.2011)
|
Просмотров: 885 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|