Всю неделю я откладывал этот
момент и всячески отлынивал от необходимости писать дневник. Списывал все на
то, что "до конца недели еще далеко, успею”. Но, конец, как говориться,
подкрался не заметно. Вот и приходится, без лишних изысков, выдавливать из себя
ценную информацию о проекте и том, что было сделано за эту неделю.
А сделано было не мало. Хоть
визуально демонстрировать нам пока что нечего, у нас фактически все еще голый
движок, однако это ведь всего вторая неделя разработки игры.
И так, что же все-таки сделано было? Начнем, пожалуй, с
простого. На этой неделе вплотную занимались интерфейсом, точнее возможностью
его создания. Была введена возможность загрузки его из внешнего файла и теперь
можно абсолютно все параметры внешнего вида игры редактировать без исходника. И
хоть работа над интерфейсом в самом разгаре, на этой неделе был сделан огромный
шаг в сторону его завершения.
Кроме того, на этой неделе подверглись изменениям провинции.
У всех провинций появились экономические показатели (население, тяжелая
промышленность, легкая промышленность, добыча полезных минералов, сельское
хозяйство и т.д.).
Собственно рассказывать пока что не о чем. Игра находится на
стадии эмбриона и пока что с большим трудом можно определить ее пол. Так что
будем выращивать нашего подопечного. А когда у него появятся, какие либо
особенные отличия мы обязательно вам сообщим.
С этого дневника начну выкладывать интересные моменты
разработки.
Размер исходного кода игры: 28 985 байт
Количество строк в исходном коде: 935
Размер последней сборки: 454 КБ
Размер папки с исходником: 20,2 МБ
Вот собственно и все на сегодня. Скриншотов снова не будет, показывать пока что особо нечего.
|